← на главную страницу СДС «Реестр сертифицированных систем» ООО «ДКС – УРАЛ» предлагает услуги сертификации системы менеджмента качества в органах местного самоуправления на соответствие требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001–2011 и ГОСТ Р 52614.4–2007 в Системе сертификации «Реестр сертифицированных систем». Стандарт ГОСТ Р 52614.4–2007 разработан для создания наиболее эффективной системы управления качеством оказываемых услуг в органах местного самоуправления. Основной целью является повышение качества обслуживания и доверия со стороны населения в соответствии с их потребностями и ожиданиями. Организация, внедрившая систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 52614.4–2007, получает ряд преимуществ: -
- повышение качества обслуживания населения;
- рост эффективности и результативности выполнения социальных программ;
- повышение доверия со стороны населения к органам государственной власти;
- улучшение социальной политики на всех уровнях власти и системы государственного управления в целом.
Таким образом, наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001–2011 и ГОСТ Р 52614.4–2007 позволяет органам местного самоуправления публично продемонстрировать высокое качество управления процессами обслуживания потребностей и нужд населения, которое способствует социальному и экономическому развитию региона. Сертификат соответствия системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001–2011 и ГОСТ Р 52614.4–2007 выдается сроком на три года и ежегодно подтверждается инспекционными аудитами. По итогам положительного сертификационного аудита проведенного экспертами СДС «Реестр сертифицированных систем» заказчик получает: -
- Сертификат соответствия системы менеджмента качества в органах местного самоуправления требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001–2011 и ГОСТ Р 52614.4–2007 в Системе сертификации «Реестр сертифицированных систем».
- Разрешение на применение знака соответствия.
- Отчет о проведении сертификационного аудита.
|